понедельник, 9 ноября 2009 г.

Любовь Алчность и Прощение.








Алекс хороший плотник с золотыми руками жил в бедной стране. К 30 годам вся атмосфера полной нищеты и бесперспективности тяготила его с каждым днём всё сильнее и сильнее .


Почти каждый день он в сваё окно наблюдал пьяных опущенных людей изредка они устраивали драки. Вся это жизнь слаживалась с походов на рынок для продажи деревянных статуэток Ангелов не многочисленным туристам ,некоторые из которых были из богатых стран. Каждый день Алекс думал как вырваться из этой нищеты из этой страны из этого дома где он жил с родителями. В один прекрасный день Алекс купил старый бывший в употреблении компьютер . Сначала он просто играл в компьютерные игры бродил по Интернету .Как то один из коллег по торговому прилавку сказал что статуэтки Ангелов можно продавать в Интернете. Идея понравилась Алексу и он начал искать покупателя. Хорошая идея разбилась об полное отсутствия желающих заниматься этим в стране , а страны о которых грезил Алекс требовали непонятных для него документов. Но Алекс решил пойти другим путём.


Напечатал однотипное письмо .



«Добрый день.


Возможно вы удивитесь тем что я вам предлагаю, но для меня это очень важно.


Я хочу вам предложить заняться выгодным бизнесам.


Из дерева я делаю замечательных статуэтки Ангелов.


Не имея возможности продать этих великолепных Ангелов у себя в стране, из за бедности нашего население и не имея возможности продать их в вашей стране, из за отсутствие навыков ведение бизнеса у вас. Я хочу вам предложить партию моих Ангелов для того что бы вы помогли реализовать их в вашей стране.


Извините если я обратился не по адресу.


Спасибо.


И это письмо стал отправлять всем девушкам с сайта знакомств.


Спустя день начали приходить ответы.


«Мне понравилась твоя идея, но я в этом так как и ты ничего не понимаю.»


«Я желаю что бы у тебя всё получилась , обратись на сайт по продажам товара.»


«Мне понравились твои Ангелы, а вот ты не очень ха-ха-ха!!!!!!!!!!!!!!»


С одной стороны Алексу понравилась что хоть кто то отвечает с другой понимал что навряд ли это идея кому-то понравиться.


Алекс лёг на диван и начал мечтать о том как у его всё получиться в жизни как у его будет шикарный дом в гараже которого будет стоять несколько спортивных автомобилей у него будет красавица жена. Только в мечтах у Алекса было всё хорошо и замечательно он был там самым красивым ,самым умным , самым богатым и справедливым.


На следующий день вернувшись с рынка Алекс включил компьютер где среди многих писем отказа и пожеланиями успеха был текст. «Интересная идея, давайте попробуем пришлите мне размер ваших изделий, цену статуэтки , кто оплачивает посылку до моего дома?» написала письмо 48 летняя симпатичная женщина по имени Мария. Алекс тут же ответил ей.


За многие годы уныние Алекс был счастлив, бизнес стал приносить доход он скупал оптом статуэтки по 5 долларов и отсылал их по 10 баксов . Алекс купил уже хороший компьютер ,купил большую плазменную панель подумывал о покупки машины в доме шёл во всю ремонт.


Спустя три месяца от Марии пришло предложение о встречи на её территории на которое Алекс с удовольствием согласился.


Алексу нравилась Мария несмотря на разницу в возрасте на фото она выглядела на 30 -35 лет


В аэропорту Алекса встретила Мария в жизни она выглядела ещё красивее.


Мария была бизнес вумен которая занималась продажей недвижимости и как многие деловые женщины была одинока.


Алексу даже показалась что это кока это ошибка не может так выглядеть женщина в 48 лет в его стране женщины в таком возрасте был похожи уже на бабушек с гнилыми зубами.


Всё шло великолепно , Алексу нравилась абсолютно всё , люди которые улыбались и здоровались с незнакомыми людьми, чистые улицы шикарные автомобили , огромный дом Марии с прислугой и личными водителями. Мария водила Алекса по музеем , ресторанам , ночным клубам . Алекса посетила мысль остаться здесь любой ценой.


Но в один из походов по магазинам Алекс увидел похожую статуэтку Ангела по цене 59 доллар. Сразу же у Алекса испортилась настроение Мария заметила это, но не решилась спросить. Уже дома Алекс попросил позвонить домой маме.


-Конечно звании -и вышла из комнаты.


Алекс остался один.


-Мама ? Привет! Да всё нормально Мы тут в магазине были знаешь сколько там мои Ангелы стоят?


-Сколько?


-59 баксов.


-Вот какая стерва это же надо так людей обманывать , ты скажи ей «дорогая а у тебя с задницы деньги ещё не лезут?»


-Хотя бы долларов 20 были это ещё нормально ты приставь сколько она на нас заработала.


-Поэтому они сынок и богатые что нас за людей не считают , мы что на них горбатиться должны , а ты её скажи давай дорогая ты на нас много заработала давай-ка с каждого Ангелочка нам ещё по 25 долларов и не стесняйся. А потом сходи договорись с хозяином и будешь на прямую торговать с магазином.


-Я тоже думал об этом.


-Какая же она мерзавка мы и так тут считаем каждую монету , а эти только и знают как нас грабить и не бойся сынок скажи ей это прямо в глаза пусть хоть правду раз услышит.


-Ну ладно давай пока.


-Вот сука не унималась мать.


Алекс вышел к Марии которая сидела за обеденным столом в приподнятом настроении.


-Мария знаешь тут я- Алекс мялся боясь что то сказать.


Мария думала что сейчас Алекс начнёт признаваться ей в любви чего она очень хотела.


-Ну говори не стесняйся -игриво улыбаясь подталкивала к признанию Мария.


-Ну вот мы же были в магазине там вот статуэтки стоят 59долларов.


-И что? –начала смеяться Мария.


-Знаешь Мария мы не очень богатые ,а там токая цена 59 долларов- продолжал мямлить Алекс.


-Я не понимаю ,ты о чём?


-Просто я тебе отсылал по 10 долларов Ангелов я оплачивал почтовые услуги платил таможенную пошлину , просто почти 50 долларов разница это же очень много.


-Ты хочешь сказать что я много заработала на твоих Ангелов? –удивлённо спросила Мария.


-Просто хотелось по справедливости 50 на 50.


Мария задумалась и поняла что все её надежды по поводу Алекса улетучились.


-А знаю почему у вас бедная страна , вы не любите богатых даже ненавидите их, а того кого не любишь жить с ним никогда не будешь вместе, только может через силу, а вот мы любим богатых даже чересчур любим поэтому они у нас есть и очень много и не любим бедных и неудачников таких как ты.


-Нет я просто так сказал -начал оправдываться Алекс.


-Пошли за мной .


-Нет давай забудем это я просто так….


Мария открыла одну из комнат которая вся была заставлена посылками Алекса с Ангелами.


-Ну вот твои Ангелочки можешь их забрать может кому продашь за 59 долларов. Ты думаешь они кому то нужны здесь да ещё в таком количестве? Я просто хотела тебе помочь и ты мне очень понравился. Ну ладно тебе же завтра улетать домой Билл, мой водитель завезёт тебя завтра в аэропорт.


Алекс стоял понимая что упустил своё счастье он хотел что то сказать Марии ,но не знал о чём сейчас с ней можно говорит. Алекс с ватными ногами попятился в свою комнату.


Мария легла в кровать но так и не смогла заснуть чувствуя как ей наплевали в душу .


Алекс также лежал не раздевшись на кровати понимая как он оскорбил Марию. Мысль что всё хорошее кончилась не успев начаться не давала покоя Алексу. Возвращаться домой в грязь к завистливым и злобным людям он абсолютно не хотел.


Утром за чашкой чая они сидели не произнося не звука. Алекс решил заговорить.


-Ты не проводишь меня?


-Нет извини у меня дела Билл отвезёт тебя в аэропорт.


-Прости меня за вчерашнее, просто мы в таком состоянии живём нам кажется все нас обворовывают надо там жить что бы понять это.


-Ничего бывает.


-Та можешь меня простить?


Пришёл Билл


-Эти чемоданы забирать? Спросил Билл.


-Билл какой сегодня день? Спросила Мария с комком в горле .


-Воскресения


-Воскресенье же у нас выходной какие чемоданы Билл?


-Ну так…


-Билл -прервала его Мария.


-Понял- опустил чемоданы и вышел из комнаты.


Мария и Алекс сидя друг против друга взялись за руки . У Марии и Алекса потекли слёзы.


-Прости меня –прошептала Мария.


-Это ты меня прости ответил Алекс.



Конец.

2 комментария:

  1. А я думал тут будет настоящая любовь с голыми тёлками.

    ОтветитьУдалить
  2. Клёво, мне понравилось! ;)

    ОтветитьУдалить