понедельник, 12 января 2009 г.

ДНЕВНИК ДЕПУТАТА ИЛИ ПАЛАТА №2004



Этот  шедевр конечно не какого отношение к сценарию не имеет, это скорее так мутота ,мура ,  Ширли-мырли , но может кому интересно будет

Это произведение писалось в 2004 году

ДНЕВНИК ДЕПУТАТА ИЛИ ПАЛАТА №2004

15 марта

Вот и сбылась мечта идиота, я в парламенте .



18 марта

Говорят люди голодают в стране . Надо же 3 дня в парломенте ,а уже в стране голод . От полдника отказался . Ночью тоже практически ничего не ем . Сразу почувствовал связь с народом .

20 марта

Нацарапал на столе нехорошее слово , мелочь, а приятно.

25 марта

От нечего делать сломал кнопку "за", теперь голосую против .

26 марта

Голосовали за увеличение зарплаты депутатом. Кнопка "за" сломана ,нажал две других думал поможет . Не помогло. Нет в жизни счастье !

Вечер того же дня .

С горя напился . Забрали менты ,но потом отпустили . Хорошие у нас законы ,только бока болят .

1 апреля

Хотел выступить, но забыл текст . Говорил мне папа, учись, трактористом будешь !

10 апреля

Ура ! Сделали кнопку "за".

25 апреля

Депутат Х поехал сажать картошку просил пока по голосовать за него . Сказал с урожая 3 мешка моих . Всегда рад помочь хорошему человеку .

26 апреля

Голосовали за какой то импичмент президенту. Я и депутат Х голосовали за . Всегда хотел угодить президенту . Почему то все другие голосовали против ? Надо же сколько недругов у президента .

27 апреля

Повесился депутат Х . Врачи откачали . Я бы тоже повесился на этой картошки .

3 мая

Хотел депутату Х занести апельсинов в больницу , но передумал, он мне ещо 3 мешка картошки должен .

1 июня

Это наконец то свершилось ! Первая поездка за рубеж . Столько впечатлений , больше всего мне понравились памятники какому то человеку , добрый такой ,видно сразу много хорошего сделал для этой страны и люди здесь добрые , не то что у нас,а природа здесь какая.

2 июня

Встречались с ихним президентом . Добрый такой нам бы такого.

3 июня

Всё токи в доли от родины понимаешь, как мы не ценим свою страну ,природу, президента , людей .

4 июня

Хотел выучить их язык . Но этот туркменский язык без 100 грам не разберёшься ,но под конец всётоки начал разбираться.

5 июня

Наконец то уезжаем из этой грёбаной страны !

6 июня

Прилетели дамой . У трапа нас встречал САМ . САМ пожал мне руку . Руки не буду мыть неделю ,а может и две , всё равно мыло нет .

25 июня

Начинаются каникулы . Поеду к бабушке. Всё лето с пацанами будем играть в войнушку , ходить на речку и лазить по огородом . КАЙФ !!!

1 сентября

Ненавижу этот день .

10 сентября

Депутат Х меня постоянно избегает .

15 снтября

Пытался догнать депутата Х ,но не догнал.

20 сентября

Нацарапал на столе "депутат Х жмот и казёл " мелочь , а приятно.

25 сентября

Славил депутата Х , получил в ухо . Сдалась мне эта картошка .

10 октября

Хотел съездить к избирателям. Но передумал. Опять калёса по прокалывают.

20 октября

Все депутаты говорят что бы я бросил пить водку . Буду бросать .

1 ноября

Бросил пить водку ,перешёл на коньяк . Чем то напоминает отцовский самогон . Да , коллеги плохого не посоветуют .

10 ноября

В парламенте обсуждают закон по защите птиц от арнетологов или арнетологов от птиц , точно не помню . Я в голосование не принимал участие , не хочется вляпотся в политику .

13 ноября

Депутату Х стало плохо . Мелочь ,а приятно.

15 ноября

В кулуарах говорят что бы я снялся . Целый день просидел продумал что за "кулуары " .

16 ноября

Я всё понял . В парламенте зреет заговор . Открыли пивнуху "кулуары" , а мне ничего не сказали .

17 ноября

Искал "КУЛУАРЫ " . Не нашёл .

1 декобря

Да так больше продолжатся не может решил сняться . Да и совесть замучела .

5 декабря

СНЯЛСЯ !!!

7 декобря

Не было у бабы забот ,купила парося . Снялся то я снялся , а где плёнку проявлять?

19 декабря

Нацарапал на столе "ДМБ 2008". Мелочь ,а приятно .

23 декабря

УРА !!! Опять каникулы . Поеду к бабушке . Будем с пацанами играть в войнушку , лепить снежную бабу, кататься на лыжах . КАЙФ !!!

P.S: Просьба прислать ваши резюме стоит ли продолжать писать или лучше в депутаты .

СПАСИБО . СЕРГЕЙ .

ссылка обязательна

3 комментария:

  1. Серега, молодец!
    Сценарий для короткометражки В САМЫЙ РАЗ!!! Продолжай! А, в принципе, любой сценарий хорош, если вкладываешь душ и мысли. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за доброе слово.

    ОтветитьУдалить
  3. Весьма тонко подмечено. В чем-то себя узнал :) а я ведь тоже депутат взятки беру , но вам не советую времена сейчас не те.

    ОтветитьУдалить